Описание
Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Превышает существующие стандарты. Категории API GL 5 – MUGEN Le Mans 24H – HEWLAND and X-TRAC Japanese GT 100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях в соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998г. Масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг. Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации к применению Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации. Физико-химические характеристики Цвет, визуально синийКласс вязкости, SAE J306 75W-140Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,906Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 170 mm2/sВязкость при 100°C (212°F)