Описание
100% синтетическая высокотехнологичная жидкость специально разработана для большинства современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль), в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических/механических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon. Стандарты MOTUL MULTI ATF является 100% синтетической высокотехнологичной жидкостью для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi ATF • Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения. • Снижает вибрацию от двигателя. • Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. • Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. • Улучшает работу АКПП при низких температурах. • Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность. • Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами Рекомендации по применению Может смешиваться с однотипными жидкостями. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Физико-химические свойства Цвет, визуально Красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,6 мм2 /с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36,2 мм2 /с Индекс вязкости, ASTM D2270: 185 Температура вспышки, ASTM D 92: 218°C/424.4°F